DataLife Engine > Статьи > «Цвет» -ные войны

«Цвет» -ные войны


23 июля 2014. Разместил: Colchonero «Цвет» -ные войныМадридский «Атлетико» определился с выездной формой на следующий сезон. Это футболка очень светло-серого цвета, с темнеющим узором вроде лезвия, обращенного в грудь острием вниз. Но с расстояния, даже не вглядываясь в тона, понятно, что цвет у футболки один – белый. Или точнее – грязно-белый. И напоминает цвета извечного соперника. Именно по этой причине фанаты «Атлетико» с негодованием встретили новую «раскраску» выездной формы.

В социальных сетях бесчисленное количество поклонников «Атлетико» выразили свое возмущение новой выездной формой, окрещенной некоторыми «пижамой». Неприятие вызвал не сам дизайн, который не должен был вызывать беспокойство, но цвет напомнил многим одного из самых заклятых противников. Клуб и «Nike» уже выставили на продажу новые футболки, однако протест недовольных фанатов настолько усиливается, что не исключено создание другой взамен не понравившейся.

Не в первый раз болельщики «Атлетико» вынуждают «Nike» изменить дизайн футболок своей родной команды. Так, в сезоне 2006/07 радикальное изменение классических вертикальных полос на «красно-белый позор» (половина футболки была красной, половина – белой) вызвала напряженность с фанатами, из-за чего «Nike» пришлось в спешном порядке импровизировать, вернувшись к традиционному «матрасу», а спорные комплекты были оставлены лишь в качестве третьей формы.

Неудивительно, что такие изменения происходят в профессиональной команде калибра «АТМ».

Одиннадцать лет назад «Атлетик» (Бильбао) добился права участия в европейских кубках и решил отметить этот успех в специальных майках. К тому времени «Атлетик» был свободен от многолетних обязательств с «Kappa» и «Adidas», и проектировать футболки было поручено художнику Дарио Урсаи. Баск не придумал ничего лучше, как превратить майки «Атлетика» в «кетчупное безобразие», которое команда примерила всего в одном матче, но потом вынуждена была отказаться от них из-за негодования болельщиков, которые уважительно относились к традициям клуба.

Другими такими болельщиками, уважающими свои традиции, являются поклонники хихонского «Спортинга». Астурийский клуб в 2011 году подписал контракт с итальянской «Kappa», которые предложили новую расцветку команды, к слову, также имеющих исторически красно-белые полосы. Дизайнеры решились создать майки белого цвета с тонкими красными полосами. Презентация новой формы на «Эль Молиноне» провалилась, и всего несколько дней спустя компания, вернув на место красно-белые полосы, вернула к себе расположение всего Хихона.

Для болельщиков ла-корунского «Депортиво» нет худшего воспоминания, чем та расцветка, в которую были окрашены галисийцы в выездном матче с «Монако» в Лиге чемпионов-2003. Облачившиеся в разработанную компанией «Joma» экипировку, представлявшую собой наполовину желтые, наполовину синие футболки с белым крестом на груди, оранжевые трусы и синие гетры, игроки «Супердепора» потерпели самое крупное поражение в истории ЛЧ. С тех пор данная формы навсегда исчезла из гардероба галисийцев.

Изменениям подвергались и подвергаются цвета футболок мадридского «Реала», спонсируемого «Аdidas» с 1998 года. Начиная от классических темно-синих или фиолетовых оттенков, немцы испробовали красные, зеленые, оранжевые цвета, и дошли до розового, как в нынешнем году. Но если все эти цвета радуги публикой принимались хорошо, то был один цвет, который был принят неоднозначно. Черный цвет. Это было в сезоне 1999/00, когда «сливочные» впервые примерили на себя «траур» от «Adidas». Изначально болельщикам не понравилась эта идея, но со временем черный цвет перестал быть для «Мадрида» ненавистным. А после победного финала Лиги чемпионов, в котором одетые во все черное мадридцы заставили капитулировать «Валенсию», и вовсе стала чуть ли не новым талисманом Дель Боске.

Автор
МАКС Марлес
Вернуться назад {T_LINK}